Отчёт о результатах самообследования 2023 год

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47 комбинированного вида»
(МАДОУ № 47)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ № 47
(протокол от 18 апреля 2024 г. № 4)

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МАДОУ № 47
приказ № 82-ОД от 18.04.2024 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 47 комбинированного вида» за 2023 год
I.Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 47 комбинированного вида»
(МАДОУ № 47)

Руководитель

Посохина Наталья Анатольевна

Адрес организации

624440, г. Краснотурьинск, ул. Клубная, д. 12

Телефон, факс

8 (34384) 3-02-79 3-02-80

Адрес электронной
почты

mbdou47@bk.ru

Учредитель

Муниципальный орган «Управление образования городского
округа Краснотурьинск»

Дата создания

1986 год

Лицензия

от 02.05.2017 № 19385, серия 66 ЛО 1 № 0006058

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 47 комбинированного вида» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города
вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость — 217 мест. Общая площадь здания
— 2272,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, — 943,8 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп —
с 7:15 до 17:45.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный
процесс в детском саду был составлен план-график по переходу детского сада на реализацию
ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения.
На базе детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с
ФОП ДО. В летний период рабочая группа провела аудит по рекомендациям Минпросвещения
(письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350).
Для формирования вариативной части ОП ДО рабочая группа организовала
анкетирование с целью изучить запросы и потребности родителей и воспитанников. Данные
анкетирования помогли определиться с приоритетной деятельностью детского сада.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ № 47,
утвержденного приказом заведующего МАДОУ № 47 от 28.03.2023 № 81/2-ОД, была
проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
На заседании установочного педагогического совета в августе 2023 года была
утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе
Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит из
обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО.
Вариативная часть включает авторские и парциальные программы, которые отражают
специфику детского сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей
и условия, в которых проходит педагогический процесс.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в
соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для
детей с ТНР, которая разработана на основании Федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО).

2

Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей
и комбинированной направленности. В детском саду функционируют 12 возрастных групп.
Из них:
Количество групп

Количество
детей

Группа раннего
возраста

3

48

Младшая

2

26

Средняя

2

26

Старшая

2

26

Подготовительная

2

40

Старшая подготовительная

1

12

12

178

Направление

Возраст

Общеразвивающее

Компенсирующее
Итого

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям (модулям):
 развитие основ нравственной культуры;
 формирование основ семейных и гражданских ценностей;
 формирование основ гражданской идентичности;
 формирование основ социокультурных ценностей;
 формирование основ межэтнического взаимодействия;
 формирование основ информационной культуры;
 формирование основ экологической культуры;
 воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия.
План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников. Детский сад посещают дети из 164 семей.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент
от общего
воспитанников

Полная

142

85

Неполная с матерью

20

12

Неполная с отцом

1

0,6

Оформлено
опекунство

3

1,8

3

количества

семей

Характеристика семей по количеству детей
Количество
в семье

детей Количество
семей

Процент
от общего
воспитанников

Один ребенок

63

36%

Два ребенка

86

48%

Три ребенка и более

29

16%

количества

семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование. С февраля 2023 года в рамках реализации задач
направления воспитания в детском саду были открыты дополнительная образовательная
программа
«Степ-аэробика»
по физкультурно-оздоровительному
направлению
и
дополнительная образовательная программа «Я - будущий первоклассник» по социальногуманитарной направленности. С октября 2023 года были открыты дополнительная
образовательная программа «Физика для дошколят» по естественно-научному направлению и
«Разноцветные ладошки» по художественному направлению. Зачисление детей на обучение
по этим программам осуществлялось по заявлению родителей. На декабрь 2023 года
численность воспитанников, занимающихся по дополнительным программам, составила
100 человек.
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались
по
направлениям:
социально-гуманитарное,
естественно-научное,
художественное и физкультурно-оздоровительное.
Источник финансирования: средства физических лиц и бюджет ДОУ.
Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность / наименование Форма
Возраст Год,
количество Бюд
программы
организации
воспитанников
жет
2023
1-е п/г

За
плату

2023
2-е п/г

1

Социально-гуманитарная

1.1.

Я – будущий первоклассник

Кружок

6-7 лет

10/5%

20/12%

-

+

1.2.

Тигруша-Говоруша

Интивидуал 3-5 лет
ьные

10/5%

10/6%

-

+

2.

Физкультурно-оздоровительная

2.1.

Степ-аэробика

Секция

5-6 лет

15/8%

15/9%

-

+

2.2.

Мини-футбол

Секция

6-7 лет

10/5%

10/6%

+

-

2.3.

Большой теннис

Секция

5-7 лет

-

20/12%

+

-

2.4.

Шашки

Секция

5-7 лет

-

66/36%

+

-

3.

Художественная
4

3.1.

Разноцветные ладошки

Студия

3-5 лет

-

20/12%

-

+

3.2.

Хрустальный голосок

Студия

5-7 лет

68/34%

68/41%

+

-

3.3.

Театр - детям

Студия

3-7 лет

140/70%

127/76%

+

-

3.4.

Ансамбль шумовых инструментов Студия

3-7 лет

16/8%

24/14%

+

-

4

Естественно-научная

4.1

Физика для дошколят

5-6 лет

-

20/12%

-

+

Кружок

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно.
Охват дополнительным образованием в Детском саду в 2023 году составил 78%. Это
на 36% больше, чем в 2022 году.
Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые
программы дополнительного образования по технической, естественно-научной и
физкультурно-оздоровительной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы
укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. В 2023 учебном году в Детском саду
организованы дополнительные образовательные услуги — по художественно-эстетическому
развитию, познавательному развитию, физкультурно-оздоровительному развитию детей.
Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная деятельность в ДОО
в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
5

деятельностью







Общее собрание
работников

разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и
администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МАДОУ № 47 зарегистрировано и функционирует в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление
Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка образовательной деятельности
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в МАДОУ являются:
 ООД — организованная образовательная деятельность;
 образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность;
 деятельность по интересам: кружки, студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе
интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в
процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН
1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
 «Физическое развитие»;
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Художественно-эстетическое развитие»;
 «Речевое развитие».
6

Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится в
два этапа: сентябрь — первичная диагностика, май — итоговая диагностика. Для проведения
диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе малоформализованных
диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов детской
деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики по
образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы
карты наблюдения и диагностики.
Первичная диагностика проводилась с 9 по 23 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Итоговая диагностика проводилась 17 по 28 апреля.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и
определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Выше
нормы
Колво

Норма
%

Колво

Ниже
нормы

Итого

% Колво

% Колво

% в пределе
нормы

Уровень развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров

65

33

120

63

7

4

185

96

Качество освоения
образовательных областей

70

35

115

61

7

4

185

96

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических
задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
Во исполнение Указа Президента от 17.05.2023 № 358 в годовой план работы детского
сада были внесены мероприятия по формированию безопасной информационной среды для
педагогов, детей и родителей. В течение года со всеми участниками образовательных
отношений проводились просветительские мероприятия. Для педагогов был организован
тренинг по теме «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию». На заседании педагоги обсудили доступные для дошкольников формы работы по
теме, а также был подобран демонстрационный материал из опыта работы других детских
садов.
В рамках реализации стратегии с родителями дошкольников был организован
совместный проект «Информационная безопасность дошкольников в современных условиях».
7

В течение полугодия также проводились консультации по теме, оформлен информационный
стенд в каждой возрастной группе.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия:
«Полевые сборы», «Малые Зимние Олимпийские игры», «Малые Летние Олимпийские игры»,
«Поход на Уральские горы» — согласно календарному плану воспитательной работы детского
сада. Также в возрастных группах проводятся Дни здоровья с участием родителей.
В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение государственных
символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у
дошкольников ответственного отношения к государственным символам страны.
Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был
рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника. В
течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены
тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились
тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о профессии воспитателя.
С родителями воспитанников были организованы тематические выставки в разных
форматах. Например, очные выставки рисунков «Мой любимый воспитатель». Чтобы
повысить общественный престиж и профессиональный статус педагогического труда, были
организованы мероприятия: выставка рисунков «Мой любимый воспитатель», экскурсии с
детьми по детскому саду, семинар-практикум «Совершенствование знаний педагогов о
профессиональной этике - «Цветик - семицветик».
На торжественном мероприятии «День воспитателя и всех дошкольных работников»
были награждены грамотами самые активные педагоги.
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В течение
года согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары, тренинги.
Педагоги участвовали в конкурсах профессионального мастерства.
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было
проведено 56 мероприятий. Виды и формы организации совместной воспитательной
деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
 коллективные мероприятия;
 тематические досуги;
 выставки;
 акции.
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на
педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ № 47 в 2023 году были
положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно
разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного
образования, и адаптированная образовательная программа для детей с ТНР. В ходе
реализации образовательной деятельности используются информационные технологии,
современные педагогические технологии, создана комплексная система планирования
образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной
программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет
обеспечить бесшовный переход воспитанников детского сада в школу.
8

Работа с детьми с ОВЗ
В 2022/23 учебном году коррекционную помощь в группе компенсирующей
направленности получало 12 детей с ТНР. В течение учебного года с целью выявления
нарушений речевого развития обследовано 78 детей 4-6 лет. Направлено на ПМПК для
определения и уточнения образовательного маршрута 12 детей.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей,
с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась
по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция нарушений
звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной и компенсированной
направленности получали 34 ребенка 6—7 лет по положению об оказании логопедической
помощи в МАДОУ № 47.
Участие воспитанников МАДОУ № 47 в конкурсах различного уровня в 2023 году
Наименование
конкурса

Уровень

Дата
проведения

Участники

Результат участия

«Покормите птиц
зимой» номинация:
«Птичий скульптор»

Муниципальный
СЮН

Январь

Тимофей И.
Иван Ш.
Алиса С.
Алиса С.
Пелагея Г
Милана В.

Диплом 3 место
Дипломы
участников

«Покормите птиц
зимой» номинация:
«Кормушка в росписи
народов России»

Муниципальный
СЮН

Январь

Руслан Т.
Вика К.
Ефим З.
Михаил А.
Елена П.,
Полина П.,
Виктор М.,
Маша М.,
Михаил П.
Василий В.
Пелагея Г
Александр К.
Марьянп Ч.

Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Дипломы
участников

«Маму нежно
обнимаю»

Муниципальный, Январь
ЦДТ

Ансамбль
«Солнышко»
Ева Т.
Лера В.
Ксения Ф.
Таисия Ч.
Костя П.
Маша Ч.

Диплом 1 место

Вероника Б.
Иван К.
Арсений Л.
Маша М.

Диплом 3 место
Дипломы
участников

«Ручейки добра»

Муниципальный

Январь

9

Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Диплом 3 место
Диплом 2 место
Диплом 2 место

Арина К.
Александр Д.
Екатерина П.
Виктория К.
Костя П.
Алиса Т.
Матвей Т.
Даша С.
Ева Б.
Ефим З.
Артём С.
«Диалог с
окружающим миром»

Региональный
Красноуфимск

Февраль

Милана С.
Богдан С.
Елена С.
Виктория К.
Артём С.
Николай С.
Александр Д.
Маша М.
Даша Г.
Настя Б.
Мира Б.
Матвей Е.
Даша С.
Николь Ч.
Тея П.
Маша Ч.
Костя С.
Ярослав Б.
Аня С.
Милана К.
Лёня Л.
Аня С.

Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Диплом 3 место
Дипломы
участников

«Путеводная звезда»

Муниципальный
УФКСиМП

Февраль

Костя П.
Даша С.

Дипломы
участников

Шахматный Турнир
«Форпост-2023»

Муниципальный
ЦДТ

Февраль

Костя П.

Диплом участника

Детские
исследовательские
проекты

Муниципальный
ЦРИМ

Февраль

Матвей Б.

Диплом участника

Фестиваль
патриотической песни

Муниципальный
ГДК

Март

Мария Д.
Елизавета Г.
Михаил К.
Савелий К.
Мартин К.
Артемий К.

Диплом 1 место

«Рисуем ЖКХ»

Муниципальный

Март

Петя Л
Даша Г.
Пелагея Г.

Дипломы
участников

10

Ева Э.
Алена Ш.
Анатолий А.
Виктория К.
Елена С.
Экологическая кейсигра «Green-Team»

Март

Артём С.
Виктория К.
Милана В.
Николай П.
Елена С.
Ефим З.
Богдан А.

Дипломы
участников

«Пасхальный сувенир» Театр кукол

Апрель

Платон Г.
Лиза Л.
Вероника Б.
Маша Ч.
Даша С.
Константин Д.
София Ф.
Виктория И.

Дипломы
участников

Фестиваль-конкурс
детского творчества
«Звездный дождь»

Управление
образования
администрации
ГО Карпинск

Апрель

Валерия В.

Диплом лауреата
II степени
Диплом лауреата
II степени

муниципальный

Апрель 2023 Андрей Р.

«Пасха красная»

Региональный
ГАНОУ СО
«Дворец
молодёжи»,
Екатеринбург.

Милана В.

Даша С.
Тимур К.
Алиса Т.
Матвей Т.
Ева Б.
Виктория К.

Диплом
победителя
Диплом
победителя
Дипломы
участников

сувенирная открытка

Театр кукол

Апрель

Кирилл Г.
Евангелина Ю
Мирослава С.

Дипломы
участников

«Наследники победы»

Муниципальный
МА ДОУ № 44

Апрель

Матвей Е.
Даша С.

Диплом 2 место
Диплом 2 место

«Талантия»

Муниципальный
ДК БАЗ

Апрель

Группа детей

Диплом
победителя

Фестиваль «Солнечный Муниципальный
Зайчик»
Театр кукол

Апрель

Артем С.
Николай П.
Ефим З.
Елена С.
Виктория К.
Милана В.
Ева Б.

Диплом
Лауреата

11

Всероссийская акция
«Синий платочек
Победы»

Муниципальный
Театр кукол

Май

Вика К.

Диплом участника

«Грядка здоровья»

Муниципальный
СЮН

Сентябрь

Глеб Т.
Костя П.
Матвей Е.
Ариша К.
Аврора К.
Даша С.
Маша М.
Петя П.

1 место

«Детям нужен мир»

Муниципальный

Сентябрь

Полина П.

Грамоты за
участие

«Экологический
трамвайчик»

Муниципальный
СЮН

Октябрь

Елена С.
Николай С.
Милана С.
Даша С.
Даша Б.
Глеб Т.
Миша К.
Алиса Т.
Вероника Ч.
Максим Б.

2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
2 место
Грамоты за
участие

«Ай, да ёлочка»

Муниципальный
СЮН

Ноябрь

Настя Б.
Катя А.
1 место
Анрей Р.
Тея П.
Егор М.
Иван Т.
Алиса Т.
Марьяна Э.
Даша С.
Алина Э.
Миша П.
Милана Е.
Платон Г.
Мария М.
Витя М.
Елена П.
Анна С.
Артём С.
Мира Б.
Артём В.
Артём Ф.
Пелагея Г.
Маша Ч.
Лиза Л
Артём В.
Артём Ф.
Пелагея Г.

1 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
2 место
3 место
2 место
2 место
2 место
2 место
3 место
1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
Грамоты за
участие

12

«Шкатулка новогодних Муниципальный
идей»
СЮН

Декабрь

Вика К.
Макар К.
Настя В.
Тея П.
Алиса Т.
Матвей Т.
Алина Э.
Тимур К.
Глеб Т.
Лера Г.
Теона Т.
Демьян С.
Катя А.
Богдан С.
Марьяна Ч.
Елисей Г.

Диплом
победителя
Грамоты за
участие

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития
позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении
которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить
индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается.
Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной
работы.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную
деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
 ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской деятельности;
 ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и
организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного
возраста.
Организация
воспитательно-образовательного
процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм
предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического
планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:
 от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
13






от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия
для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей
педагогами и специалистами были проведены:
 48 групповых консультаций с родителями воспитанников;
 23 индивидуальные консультации с родителями и воспитанниками;
 34 индивидуальные консультации с родителями;
 5 тренингов с родителями.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность (занятия, подвижные и спортивные игры, плавание,
спортивные развлечения и праздники, соревнования);
 комплекс закаливающих мероприятий (солевая дорожка, полоскание рта, обливание
водой в тёплое время года, воздушные ванны, босохождение, занятия на свежем
воздухе);
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (динамические паузы,
гимнастики
после
сна,
индивидуальные
физические
упражнения,
нейропсихологические игры и нейроупражнения для развития сенсорных эталонов и
релаксации);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились.
1 п/годие 2023
2 п/годие 2023
Всего в 2023 г.

I группа
0
3
3

II группа
186
159
345
14

III группа
9
15
24

IV группа
0
1
1

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в
полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические
мероприятия.
Содержание
воспитательно-образовательной
работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за
счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса
отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности
детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работает 60 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 31 педагога, из них 9 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 6/1;
 воспитанники/все сотрудники — 3/1.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 32 работника Детского сада, из них
31 педагог.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Возраст педагогического состава
20
15
10
5

0
2021 год
до 30 лет

2022 год
30-50 лет

старше 50 лет

Распределение педагогических работников по возрасту, человек
Возраст
До 30 лет
30 – 50 лет
2021 год
1
16
2022 год
2
16

15

Старше 50 лет
13
13

Педагогический стаж
12
10
8
6
4
2

0
2021 год
до 5 лет

2022 год

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

более 20 лет

Распределение педагогических работников по стажу, человек
Стаж
До 5 лет
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет
2021 год
5
2
2
11
2022 год
5
4
3
9

Более 20 лет
10
10

Категорийность
15
10
5
0
2021 год
Высшая

2022 год
Первая

СЗД

б/категрии

Распределение педагогических работников по квалификационной категории, человек
Квалификационная Высшая
Первая
СЗД
Без категории
категория
2021 год
2
13
3
12
2022 год
3
14
3
11
По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 31 педагогического работника Детского сада все 31 соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Согласно плану методической работы, в рамках повышения компетенции педагогов по
вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие мероприятия:
 Педагогический совет «Федеральная образовательная программа»
 круглый стол «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»;
 взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности с
учетом ФОП ДО.

16

Также в течение 2023 года 7 педагогов прошли курсы повышения квалификации по
теме «Организация воспитательно-образовательного процесса с учетом ФОП ДО» в
количестве 72 часов.
На заседании установочного педагогического совета было организовано знакомство
педагогов с новым Порядком аттестации педагогических работников, который был утвержден
приказом Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия с педагогами
проводилась работа по плану по следующим направлениям:
 аналитико-диагностические мероприятия;
 психологическое сопровождение;
 организационно-методическое сопровождение.
В течение года проводились индивидуальные консультации с педагогами,
аттестующими на СЗД и квалификационные категории.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных
уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а
также саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для повышения качества
реализации образовательной программы.
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
 во XXIV Всероссийской научно-практической конференции «Воспитательные ресурсы
образовательной организации как условие достижения обучающимися личностных
результатов образования» с выступлением «Опыт разработки и реализации рабочей
программы воспитания МАДОУ № 47 г. Краснотурьинска» (Никульшина И.В.)

в едином городском методическом дне «Актуальные вопросы в системе образования»
с выступлением «Профилактика психоречевых и моторных нарушений в системе
комплексной поддержки детей раннего возраста» (Парахина Е.Д., Билалова В.Р.)

в едином городском методическом дне с темой «Приобщение детей дошкольного
возраста к истокам книжной культуры» (Никульшина И.В., Гутман И.И., Репина И.В.,
Парахина Е.Д., Соболева А.А., Бердышева А.А., Букина Л.В.)

в едином городском методическом дне «Методические инструменты для организации
учебно-воспитательного процесса в целях достижения качества образовательной
деятельности» на котором презентовали дидактические пособия, способствующие
формированию финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
(Никульшина И.В., Терентьева Н.А., Градковская К.И., Букина Л.В., Егорова Е.А.,
Курицына Т.В.)
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2023 году
Дата
Участники
проведения

Наименование конкурса

Уровень

Муниципальный конкурса
«Лучшее занятие с детьми 3-5
года жизни, проводимое в
рамках Года культурного
наследия России» по теме
«Преданья старины глубокой»

Муниципальный
УО
Краснотурьинск

01.03.2023

Сауткина
С.В.

Муниципальный конкурс
«Лучшее занятие с детьми 3-5

Муниципальный

01.03.2023

Градковская Победитель в
К.И.
номинации

17

Результат участия
Благодарственное
письмо участника
конкурса

года жизни, проводимое в
рамках Года культурного
наследия России» по теме
«Преданья старины глубокой»

УО
Краснотурьинск

«3a высокий
профессионализм и
творческий подход
к работе»

Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
«Воспитатель года» в 2023
году

Региональный,
ИРО
Свердловской
области

15.03.2023

Репина И.В. 3 место

Муниципальный конкурс
«Лучшее занятие с детьми 5-7
года жизни, проводимое в
рамках Десятилетия науки и
технологии» по теме
«Проектируем вместе»

Муниципальный
УО
Краснотурьинск

23.11.2023

Ершова
Н.А.

Благодарственное
письмо участника
конкурса

Муниципальный конкурс
Муниципальный
профессионального мастерства УО
среди педагогов ДОУ
Краснотурьинск
«Педагогический мастер-класс
«Развитие познавательной
инициативы и
любознательности у
дошкольников» по теме
«Открываем дошкольникам
дверь в мир науки»»

13.12.2023

Ершова
Н.А.

Благодарственное
письмо участника
конкурса

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МАДОУ № 47 зарекомендовали себя как
инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому
ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и
мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо
педагогам и узким специалистам более активно принимать участие в методических
мероприятиях и профессиональных конкурсах разного уровня, так как это, во-первых,
учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического
работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
18

группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ОП ДО.
В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой с учетом ФОП ДО.
Были закуплены развивающие, коррекционные и диагностические материалы:
Диагностический комплект Семаго (чемодан психолога: набор «альбом + методики»),
«Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста» Ж.М. Глозман, А.Е.
Соболева, Ю.О. Титова
Художественная и познавательная литература для детей.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов: компьютер, ноутбук, принтер.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование (компьютеры, принтеры,
проекторы мультимедиа);
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Организованная в детском саду развивающая предметно-пространственная среда
инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Сведения о
состоянии учебно-методической базы ДОО представлены в таблице ниже.
Наименование

% обеспечения

Игрушки

90

Музыкальные инструменты

90

Предметы декоративно-прикладного искусства

90

Картины, репродукции

90

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...)

90

Технические средства обучения

90

Детская литература

90

Методическая литература

90

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют возрастным
особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован
на 90 процентов и соответствует нормативным требованиям. Задача оснащения развивающей
предметно-пространственной среды остается одной из главных.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

19

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 12;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
кабинет учителя – логопеда — 1;
кабинет педагога – психолога – 1;
сенсорная комната – 1;
инженерная студия – 2;
музыкальный зал-1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский блок -1.
В МАДОУ проведена промежуточная оценка развивающей предметнопространственной среды, приказ № 81/2-ОД от 28.03.2023.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году была оборудована сенсорная комната (воздушно-пузырьковая колонна,
фиброоптический душ, гамак-качель, панель тактильно-акустическая, настенный занавес
«гребень», кривое зеркало), заменены шкафы в кабинете педагога-психолога.
Для кабинета учителя-логопеда закуплены логопедическое зеркало, балансировочный
комплекс.
Оформлен стенд патриотического воспитания стена памяти «Помним, чтим»
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт двух групповых комнат №10 и №8,
одного спального помещения группы №12, пяти приёмных групп №10, №11, №5, №4, №2
физкультурного зала.
Косметический ремонт (покраска) лестничных пролётов групп №6 и №7, групп №9 и
№10, групп №11 и №12, панелей вестибюлей, тамбуров групп №6 и №7, групп №9 и №10.
Произвели частичный ремонт крыши здания детского сада.
Дооснащены малыми архитектурными формами прогулочные участки: одна машинка,
одна песочница.
Приобретена мебель в группу №8: кухонный уголок, шкафы для игрушек, игровой
центр «Светофор».
Приобретены стенды в приёмные групп № 2, №11, №10, №12.
Произведена замена дверей в прачечной на противопожарную.
Приобретено два принтера для административных кабинетов, стиральная машинка в
прачечную.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
С целью создания оптимальных условий для всестороннего развития дошкольников в
ДОО постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому вопросу в каждой
возрастной группе уделяется серьезное внимание. Так, в новом учебном году в соответствии
с введением ФОП ДО оборудованы разнообразные учебные и игровые зоны для воспитания,
20

обучения, развития детей и создания условий для индивидуального самостоятельного
творчества детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья).
Материально-техническое обеспечение отвечает современным требованиям.
Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста, в
том числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане, развитие
самостоятельности.
Среда:
 включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере
личностного развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;
 обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
 Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса в
рамках реализации рабочей программы воспитания:
 подбор художественной литературы;
 подбор видео- и аудиоматериалов;
 подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
 наличие демонстрационных технических средств (интерактивное оборудование (1
штука), экран (11 штук), проектор (12 штук), ноутбук (16 штук), колонки);
 подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для сюжетноролевых, театральных, дидактических игр);
 подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной
степени отражает региональные особенности. В группах созданы центры патриотического
воспитания, которые включают знаки и символы государства, региона, города и организации.
Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений. о в
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования приказ 60-ОД от 25.01.2022. Издан приказ о промежуточной оценке развивающей
предметно-пространственной среде № 81/2-ОД от 28.03.2023. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2023 году показал эффективную работу педагогического
коллектива по всем показателям.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 138 родителей,
получены следующие результаты:
21

 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, - 100%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
- 100%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, - 100%;
 доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, - 100%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, - 100%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

0; 0%
23; 23%

77; 77%

положительно99,3

высказывают пожелания

формулируют претензии

отрицательно

Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

22

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

178

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

178

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

48

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

154

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

178 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

5

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

31

с высшим образованием

16
23

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

16

средним профессиональным образованием

15

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

15 (48%)

с высшей категорией

3 (10%)

первой категорией

12 (38%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (16%)

больше 20 лет

10 (32%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (7%)

от 55 лет

13 (42%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

31 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

31 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 6/1

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да
24

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

4,6

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

943,8

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».