Отчёт о результатах самообследования 2022

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 47 комбинированного вида»
(МАДОУ № 47)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАДОУ № 47
(протокол от 19 апреля 2023 г. № 4)

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МАДОУ № 47
приказ № 93-ОД от 19.03.2023 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 47 комбинированного
вида» за 2022 год

Общие сведения об образовательной
организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 47 комбинированного вида»
(МАДОУ № 47)

Руководитель

Посохина Наталья Анатольевна

Адрес организации

624440, г. Краснотурьинск, ул. Клубная, д. 12

Телефон, факс

8 (34384) 3-02-79 3-02-80

Адрес электронной
почты

mbdou47@bk.ru

Учредитель

Управление образования г. Краснотурьинск

Дата создания

1986 год

Лицензия

от 02.05.2017 № 19385, серия 66 ЛО 1 № 0006058

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 47 комбинированного вида» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе
города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость — 250 мест. Общая площадь
здания — 2272,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, — 943,8 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы
групп — с 7:15 до 17:45.

2

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
ФГОС
дошкольного
образования.
С 01.01.2021 Детский
сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в
соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного
образования для детей с ТНР и индивидуальным образовательным программам.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования осуществляется в группах общеразвивающей и комбинированной
направленности. В детском саду функционируют 12 возрастных групп. Из них:
Направление

Количество
групп

Возраст

Общеразвивающее Раннего возраста

Количество
детей

3

51

Младшая

2

30

Средняя

2

41

Старшая

2

42

Подготовительная

2

29

Комбинированное Подготовительная

1

12

Итого

12

205

После послабления коронавирусных ограничений с 02.07.2022 в детском саду отменили
групповую изоляцию (постановление от 20.06.2022 № 18). Также стало возможным
проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами даже в закрытых
помещениях. Впервые с 2020 года проводились массовые мероприятия с участием
родителей, а также представителей социальных партнеров.
Стало необязательным проводить дезинфекцию музыкального или спортивного залов в
конце рабочего дня, игрушек и другого оборудования. Персонал смог работать без
индивидуальных средств защиты (масок и перчаток).
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в
самостоятельной деятельности дошкольники стали демонстрировать познавательную
активность.
3

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад разработал и реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

163

86,5%

Неполная с матерью 20

10,0%

Неполная с отцом

2

1,0%

Оформлено
опекунство

3

1,5%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

66

33%

Два ребенка

88

44%

Три ребенка и более

41

23%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным
направлением развития МАДОУ № 47. Оно по праву рассматривается как важнейшая
составляющая образовательного пространства, социально востребовано как
образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности
ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется
его содержание, методы и формы работы с детьми, возможна творческая, авторская
позиция педагога.
В целях внедрения и реализации дополнительных образовательных услуг в детском саду
было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников в
целях выявлениях запросов по направлениям дополнительных услуг, с учетом
образовательного потенциала ДОО.
В ДОО созданы условия для организации и осуществлению дополнительного
образования обучающихся по разработанным и утвержденным ДОО рабочим
программам дополнительного образования.
При разработке программ учитывались следующие нормативные документы:
4

 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30
августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного
образования»;
 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования»;
 постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. № 706
«Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
 Уставом Учреждения.
С 1 сентября 2022 года в МАДОУ № 47 осуществляются платные
образовательные услуги на основании лицензии серия 66ЛОI № 0006058
регистрационный № 19385 от 02.05.2017г, выданной Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области.
Ссылка: https://47kt.tvoysadik.ru/sveden/paid_edu
В ДОО в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
направлениям: социально-гуманитарное, естественно-научное, художественноэстетическое и физкультурно-оздоровительное.
Источник финансирования: средства физических лиц.
С сентября 2022 года в детском саду начала реализовываться Адаптированная
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальногуманитарной направленности «Тигруша-говоруша». Зачисление детей на обучение по
программе осуществлялось по заявлению родителей. На декабрь 2022 года численность
воспитанников, занимающихся по программе дополнительного образования, составила
10 человек что составило 5,0% воспитанников от общего числа детей с учётом
социального заказа родителей (законных представителей).
Источник финансирования: средства бюджета МАДОУ № 47.
На декабрь 2022 года численность воспитанников, занимающихся по
дополнительным программам, составила 177 воспитанников, что составило 41,7% детей
от общего числа обучающихся с учётом социального заказа родителей (законных
представителей).
Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность / наименование Форма
Возраст Год,
количество Бюд
программы
организации
воспитанников
жет
2022
1-е п/г

1

Социально-гуманитарная

1.1.

Тигруша-Говоруша

2.

Физкультурно-спортивная

2.1.
2.2.

За
плату

2022
2-е п/г

Индивидуа
льные

6-7 лет

-

10/5,0%

-

+

Мини-футбол

Секция

6-7 лет

10/5%

10/6%

+

-

Большой теннис

Секция

5-7 лет

-

20/12%

+

-

5

2.3.

Королевство шахмат

Секция

5-7 лет

55/27,5%

66/36,0%

+

-

3.

Художественная

3.2.

Хрустальный голосок

Студия

5-7 лет

68/34%

68/41%

+

-

3.3.

Театр - детям

Студия

3-7 лет

140/70%

127/76%

+

-

В ИТОГЕ.
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в МАДОУ № 47 востребовано и реализуется достаточно
активно. реализуемая платная программа дополнительного образования «Тигруша Говоруша» востребована.
В 2022 году охват дополнительным образованием в МАДОУ № 47 составил 179
воспитанников, что составило 42,0% детей от общего числа обучающихся с учётом
социального заказа родителей (законных представителей).
Детский сад планирует в 2023 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по технической, естественно-научной и физкультурнооздоровительной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Возрастные группы
укомплектованы не полностью. Есть вакантные места. В 2022 году в Детском саду
организованы дополнительные образовательные услуги – по речевому развитию детей.
Реализуются приоритетные направления работы. Образовательная деятельность в ДОО
в течение отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
6

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
В 2022 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с
документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и
хранения документов.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МАДОУ № 47 зарегистрировано и функционирует в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление
Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Программы выстроены
с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей. Образовательная программа Детского сада основана на
комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках основной образовательной деятельности, но и при проведении режимных
7

моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа
составлена в соответствии с образовательными областями:
 «Физическое развитие»;
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Художественно-эстетическое развитие»;
 «Речевое развитие».
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические беседы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
Целевые ориентиры сформированы

Целевые ориентиры находятся на стадии
формирования

Кол-во

%

Кол-во

%

54

83

11

17

Качество освоения образовательных областей
Достаточный уровень
развития

Допустимый
уровень

Критический
уровень

Качество не
сформировано

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

60

30

86

43

39

19,5

9

4,5

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических
задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
В 2022 году в целях реализации годовой задачи «Формирование патриотических чувств
у дошкольников через воспитание любви к родному краю, знакомство с традициями и
обычаями русской народной культуры» в детском саду проводилась работа
8

разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами, с детьми, с
родителями, с социумом.
Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и
направлена на формирование:
 патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
 эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре и традициям малой
Родины и России;
 основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому,
настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной
литературы, культурного наследия большой и малой Родины.
В группах детского сада прошли:
 познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Хотим быть
сильными, смелыми», «Они защищали нашу Родину», «Рода войск», «Наши
защитники», «Защитники Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по
теме, чтение художественной литературы;
 просмотр мультимедийных презентаций, подготовленных воспитанниками
ДОО: «Военные профессии», «Разведчики», «Военная пехота», которые
обогатили знания детей о Российской армии, о родах войск, активизировали
словарный запас;
 подвижные игры и упражнения: «Разведчик и пограничник», «Чей отряд
быстрей построится», «Самолеты», «Мы солдаты», «Самый меткий», «Полевые
сборы»;
 консультация для родителей «Ознакомление старших дошкольников с военными
профессиями». Родители оказали неоценимую помощь в сборе фотоматериалов;
 прослушивание и исполнение музыкальных произведений и песен о Великой
Отечественной войне.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия:
«Русские богатыри», «Полевые сборы» – согласно календарному плану воспитательной
работы детского сада.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на
формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
В Детском саду оформлен тематический стенд в холе Детского сада «Государственные
символы России» с соблюдением всех правил размещения государственных символов
России среди других флагов и гербов.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике у
детей были запланированы и реализованы следующие мероприятия:
 тематическая ООД по изучению государственных символов в возрастных
группах;
 беседы с учетом возрастных особенностей детей;
 культурно-досуговые мероприятия: походы в исторические музеи;
 музыкально-спортивный праздник в разновозрастной группе в День
Российского флага;
 мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны и региона.
Деятельность педагогического коллектива по патриотическому воспитанию и изучению
госсимволов дошкольниками осуществляется в соответствии с поставленными целью и
9

задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия
реализованы в полном объеме.
Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было
проведено 71 мероприятие. Виды и формы организации совместной воспитательной
деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
 коллективные мероприятия;
 тематические досуги;
 выставки;
 акции.
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности
строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии
с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ № 47 в 2022 году были
положены основная образовательная программа дошкольного образования,
самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная
образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной
деятельности используются информационные технологии, современные педагогические
технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности
с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить
бесшовный переход воспитанников детского сада в школу.
Детский сад скорректировал ООП ДО, чтобы включить тематические мероприятия по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность.
Театрализованная
деятельность. Чтение
стихов о Родине, флаге и
т. д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности,
принятые в обществе, включая
моральные и нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной
культурой, детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории
10

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными
историческими событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия

Научиться использовать
госсимволы в спортивных
мероприятиях,
узнать, с чем данная норма и
традиции связаны

Работа с детьми с ОВЗ
В 2021/22 учебном году коррекционную помощь в комбинированной группе получало
12 детей с ТНР, 1 ребёнок с умственной отсталостью. В течение учебного года
обследовано с целью выявления ОВЗ 52 ребенка. Направлено на ПМПК для
определения и уточнения образовательного маршрута 12 детей. Данные представлены в
диаграмме.

2022 год
Обучающихся по ИОП

3

Обучающихся по АОП

10

Всего обучающихся по программе

12
0

2

4

6

8

10

12

14

Адаптированные образовательные программы реализованы в полном объеме,
коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния
детей, с использованием дидактического материала. Коррекционная работа проводилась
по следующим направлениям: накопление и актуализация словаря, уточнение лексикограмматических категорий, развитие фонематических представлений, коррекция
нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной и комбинированной
направленности получали 27 детей 5-7 лет по Положению об оказании логопедической
помощи в МАДОУ № 47.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2022 году
Наименование
Дата
Результат
Уровень
Участники
конкурса
проведения
участия
Детские
ГО Краснотурьинск январь
исследовательские УИМЦ РиМ
проекты

11

Виктор П

Диплом
2 место

Артём К
Юра Б.

Диплом
2 место

Алиса Б
Элина М.

Диплом
2 место

«Лыжня России»

ГО Краснотурьинск февраль
УИМЦ РиМ

Команда
Грамота
воспитанников участников

«Путеводная
звезда»

МАУК ГО
Краснотурьинск
«Культурнодосуговый
комплекс»

Артём К.
Егор К.
Максим М.
Маша Ш.
Малика Г.
Полина П.
Ева Г.
Даша Ч.
Камиль Х.
Стас О.
Юра Б

февраль

Диплом Лауреата
2 степени

Хор – 16
Диплом
воспитанников участников
Фестиваль «Моё
Отечество»

ГО Краснотурьинск февраль
МАУ ДО «ЦДТ»

Артём К.
Егор К.
Максим М.
Максим Н.
Малика Г
Маша Ш
Стас О
Нина Л.
Даша Ч.
Алина С.

Грамота
1 место

Анастасия Я.
Екатерина П.
Элина М.

Грамота
1 место

Хор – 10
Грамота
воспитанников 2 место
Зарничка

ГО Краснотурьинск март
УИМЦ РиМ

Команда
Грамота
воспитанников 1 место

«Весна - 22»

ГО Краснотурьинск март
МАУ ДО «ЦДТ»

Катя П.
Нина Л.
Ева Г.
Настя Я.
Вероника Л.
Элина М.
Алиса Б.

Грамота
участников

ГО Краснотурьинск март
МАУ ДО «ЦДТ»

Егор М.

Диплом
3 место

12

«В объективе
мама – водитель,
мама - пешеход»
«Звёздный дождь» Г. Карпинск
МАДОУ № 14

«Огород на
подоконнике»

март

ГО Краснотурьинск апрель
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

Рустам С.

Диплом
3 место

Артём К.

Диплом Лауреата
2 степени

Анастасия Я.
Екатерина П.
Элина М.

Грамота
2 место

Воспитанники Диплом 1 место
групп № 6 и
№9

«Папа, мама, я –
ГО Краснотурьинск апрель
шахматная семья» МАУ ДО «ЦДТ»

Семьи
Максима Н. и
Юры Б

«Футбольная
весна»

ГО Краснотурьинск апрель
КСК «Газовик»

Команда
Грамота
воспитанников 2 место в
из 8 человек
возрастной
группе

«Пасха красная»

ГО Краснотурьинск апрель
МБУК «ККМ»

Глеб Т.
Мария М.
Алина Э.

Дипломы
участников

«Талантия»

ГО Краснотурьинск апрель
Дворец культуры
металлургов БАЗа

Катя К.
Анфиса М.
Злата р.
Мира С.
Ксения Ф.
Тая Ч.

Диплом
Победитель

«Звонкая капель»

Г. Красноуфимск
МАУДО «Дворец
творчества»

Анастасия Я.
Екатерина П.
Элина М.

Грамота
1 место

«Талантия»

ГО Краснотурьинск апрель
«Дворец культуры
металлургов БАЗа»

Глеб П
Милана В.
Ефим З.
Вика И.
Коля П.
Лена С.
Артём С.

Грамота
Победители

Анастасия Я.
Екатерина П.
Элина М.

Грамота
Победители

Катя П.
Максим Н.

Грамота
2 место

«Фортпост»

апрель

ГО Краснотурьинск май
МАУ ДО «ЦДТ»
13

Грамота
участников

Максим М.
Артём К.
Юра Б.
«Денежкин звон»

Отдел культуры,
спорта,
молодежной
политики и
социальных
программ
Администрации
Североуральского
ГО
ФГБУ
«Государственный
природный
заповедник
«Денежкин
Камень»

июнь

Фестиваль
«Праздник
национального
костюма»

Администрация ГО июнь
Краснотурьинск
МО «Управление
культуры.
городского округа
Краснотурьинск»

«Портал в сказку» ГО Краснотурьинск июль
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

«Спорт в
объективе»

ГО Краснотурьинск август
УФКС и МП

Глеб П
Милана В.
Ефим З.
Вика И.
Коля П.
Лена С.
Артём С.

Лауреат 3
степени

Артём К.
Мария Ш.
Ева Г.
Екатерина П.
Анастасия Я.
Элина М.
Вероника Л.

Грамота
участника

Матвей Б.

Диплом
3 место

Арина К.

Диплом
3 место

Мария М.

Диплом
3 место

Мирослава С.

Диплом
3 место

Ефим А.
Тимофей А.

Дипломы
участников

«Грядка здоровья» ГО Краснотурьинск август
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

Воспитанники Диплом
групп № 6 и
3 место
№7

«Бурундук и я»

Карина К
Кира Р.
Тимофей И.
Ева Т.
Мария М.

ГО Краснотурьинск сентябрь
МБУК «ККМ»

14

Дипломы
участников

Платон Г.
Дарья Г.
Кирилл Г.
Даша С.
Катя Р.
Вика Г.
Матвей е.
Даша С.
Ева Т.
Пелагея Г.
Артём Ф.
Елисей Г.
Ефим З.
Екатерина А.
Милана В.
Константин Д.
Виктория К.
Николай П.
Аня С.
«Богословская
ярмарка»

ГО Краснотурьинск сентябрь
Управление
физической
культуры, спорта и
молодежной
политики
Администрации ГО
Краснотурьинск

Артём К.
Мария Ш.
Ева Г.
Екатерина П.
Анастасия Я.
Элина М.
Вероника Л.

Благодарственное
письмо

«Экологический
трамвайчик»

ГО Краснотурьинск октябрь
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

Артемий К.

Диплом
1 место

Иван Л

Диплом
2 место

Платон Г.

Диплом
2 место

Мария М.

Диплом
2 место

Арина К.

Диплом
3 место

Михаил А.

Диплом
3 место

Миша А.
Артём С.
Лена С.
София Ф.
Вика К.

Диплом
2 место

15

Ева Б.
Ефим З.
Тимофей И
Елена П.

Дипломы
участников

«Домашнее
животное моей
мечты»

ГО Краснотурьинск октябрь
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

Лев Ф.

Диплом
1 место

Валерия В.
Елена П.
Полина П.
Карина К.
Иван К.
Арсений Л.
София Д.
Алина Э.
Мария М.
Милана Е.
Милана В.
Виктория И.
Ефим З.
Виктория К.

Дипломы
участников

«Мы в ответе за
наших питомцев»

ГО Краснотурьинск октябрь
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

Аврора К.
Алина Э.
Мария М.
Платон Г.
Ева Б.
Михаил А.
Екатерина А.

Дипломы
участников

«Моя чудесная
мама»

ГО Краснотурьинск ноябрь
МБУ
«Подростковомолодёжный центр
«Ровесник»»

Софья Д.

Диплом
участника

«Маму нежно
обнимаю»

ГО Краснотурьинск ноябрь
МАУ ДО «ЦДТ»

Мария М

Диплом
1 место

Ксения Ф.
Катя К.
Анфиса М.
Злата Р.
Тая Ч.
Мира С.
Саша Д.
Артём е.
Дима а.
Миша К.
Егор М.

Диплом
1 место

16

Данил Ш.
Костя П.
Даша С.
Мария Ч.
Лера В.
Ева Т.

Диплом
2 место

Артём С.
Милана В.

Диплом 1 место

Злата Р.
Катя К.
Мира С.
Ксюша Ф.
Тая Ч.
Анфиса М.

Диплом
участников

«Мамина страна»

ГО Краснотурьинск ноябрь
Дворец культуры
металлургов БАЗа

Костя П.
Маша Ч.

Дипломы
участников

«Бал дождя»

ГО Краснотурьинск ноябрь
Дворец культуры
металлургов БАЗа

Ксения Ф.
Катя К.
Анфиса М.
Злата Р.
Тая Ч.
Мира С.
Саша Д.
Артём е.
Дима а.
Миша К.
Егор М.
Данил Ш.

Диплом
участников

Dream Team

ГО Краснотурьинск ноябрь
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

Артём К
Юра Б.
Маша Ш.
Нина Л.
Максим Н.

Грамота
1 место

«Белая ладья»

ГО Краснотурьинск ноябрь
МАУ ДО «ЦДТ»

Данил Ш.
Артемий К.
Матвей Б.
Маша Д.

Грамота
участников

«Чего боится
ёлочка»

ГО Краснотурьинск декабрь
МАУ ДО «ЦДТ»

Полина П.
Елисей Н.
Макар К.
Иван К.
Арсений Л.
Софья Д

Дипломы
участников

17

Валерия В.
Олег П.
Милана г.
Алина Э.
Дарья Г.
Ева Э.
Лена П.
Богдан А.
София Ф.
«Ёлочка - 2022»

«Парад
снеговиков»

ГО Краснотурьинск декабрь
МАУ ДО «Станция
юных
натуралистов»

МАУК ГО
декабрь
Краснотурьинск
«Краснотурьинский
театр кукол»

18

Николай П.

Диплом
2 место

Мария М.

Диплом
2 место

Витя М.

Диплом
2 место

Тимур С.

Диплом
2 место

Артём В.

Диплом
2 место

Артём Ф.

Диплом
3 место

Андрей Р.

Диплом
3 место

Елисей Н.
Макар К.
Тимур С.
Арсений Л.
Валерия В.
Милана Е.
Александр Д.
Вероника Б.
Алиса Т.
Марьяна Э.
Вика Г.
Катя Р.
Богдан С.
Ваня К.

Дипломы
участников

Лена С.

Диплом
2 место

Мишель Т.
Елисей Н.
Константин Д
Ева Б

Дипломы
участников

Дарина М.
#Вместе ярче

ФГБОУ ВО «НИУ
«МЭИ»»

«Я и моя малая
Родина»

Детям нужен мир

декабрь

Тимофей И.
Полина п.
Вероника Ч.
Милана В.

Дипломы
участников

Уполномоченный
декабрь
по правам ребёнка в
Свердловской
области

Богдан С.

Сертификат
лауреата

Тимофей И.

Диплом
участника

ГО Краснотурьинск сентябрь
УИМЦ РиМ

Вика К.

Диплом
3 место

Тимофей И.

Диплом
участника

Михаил К.
Соня М.
«Ручейки добра»

УИМЦ РиМ
Настоятель собора
во имя
преподобного
Максима
Исповедника

декабрь

«Шкатулка
МО «Управление
новогодних идей» культуры.
городского округа
Краснотурьинск»

декабрь

Интернет-конкурсы

Артём К.

Диплом
2 место

Мирослава С.

Диплом
участника

Глеб Т.

Диплом лауреата

Вероника К.
Варвара Т.
Виктор М.
Алина Э.
Матвей Б.
Андрей Р.
Ефим З.
Семён У.

Дипломы
участников

27
воспитанников

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила
выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении
которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить
индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается.
Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной
работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
19

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена
на формирование
общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация
воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
 от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
 от 3 до 4 лет — до 15 минут;
 от 4 до 5 лет — до 20 минут;
 от 5 до 6 лет — до 25 минут;
 от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности – является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрия
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолировались, а Детский сад уведомлял территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
20




использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.

В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия
для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей
педагогами и специалистами были проведены:
 85 групповых консультации с родителями воспитанников;
 111 индивидуальных консультации с родителями;
 5 тренингов с родителями.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья
детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом
бассейне);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья — 0, со второй группой здоровья — 186 (95,4%), с третьей — 9 (4,6%),
с четвертой — 0.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований
санитарно-гигиенического
режима
в дошкольных
учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В Детском саду систематически организуются
и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательнообразовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью
на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить
личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
21

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 57 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 30 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 7/1;
 воспитанники/все сотрудники — 3,4/1.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 высшую квалификационную категорию — 1 педагог;
 первую квалификационную категорию — 1 педагог.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 30 педагогов.
Распределение педагогических работников по возрасту, человек
Возраст педагогического состава

2022 год
педагоги старше 50 лет
педагоги от 31 до 50 лет
педагоги до 30 лет
0

2

4

6

8

Возраст

10

12

14

16

18

2022 год
количество
4
16
10

Педагоги до 30 лет
Педагоги от 31 до 50 лет
Педагоги старше 50 лет

%
13
54
33

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 30 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Гистограмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Стаж педагогического состава

2022 год
свыше 11 дет
от 6 до 10 лет
до 5 лет
0

2

4

6

8

Стаж

10

2022 год
22

12

14

16

количество
5
10
15

До 5 лет
От 6 до 20 лет
Больше 20 лет

%
17
33
50

В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие в мероприятиях городского
уровня:
 Неделя дошкольного образования «Нравственно-патриотическое воспитание
детей дошкольного возраста в современных условиях ДОО»
 Единые методические дни;
 Методические объединения специалистов.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных
уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают
условия для повышения качества реализации образовательной программы.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2022 году
Наименование
конкурса
Региональный
конкурс «Учитель
здоровья»
Региональный
конкурс «Учитель
здоровья России»
Всероссийский
конкурс
педагогических
работников
«Воспитать человека
- 2022»
Номинация
«Программа
воспитания
дошкольников»
Фестиваль
педагогических идей
- 2022
«Засветись! Стань
заметней на дороге»

Дата
Участники
проведения
январь
Градковская
К.И.
Терентьева
Н.А.
февраль
Градковская
К.И.

Уровень
ГО Краснотурьинск
УИМЦ РиМ

ИРО Свердловской
области
Министерство
Просвещения РФ
Институт изучения
детства семьи и
воспитания
Российской
Академии
образования

май-ноябрь

ГО Краснотурьинск
УИМЦ РиМ

май

ГО Краснотурьинск
УИМЦ РиМ
ГИБДД

октябрь

2 место
3 место
Грамота
участника

Грамота
участника
(11 место
среди 186
Никульшина участников)
И.В.

Репина И.В.
Букина Л.В.

Букина Л.В.

23

Результат
участия

Грамота
участника
1место
(номинация
кейс-игра по
БДД)

Творческая 1 место
(номинация:
группа
педагогов под видеоролик
руководством по БДД)
Никульшиной
И.В.
Региональный
ИРО Свердловской
конкурс «Воспитать области
человека»
Городской конкурс. ГО Краснотурьинск
«Лучшее занятие по УИМЦ РиМ
познавательному
развитию. «Первые
шаги в математику»»
Городской конкурс. ГО Краснотурьинск
«Лучшее занятие с УИМЦ РиМ
детьми 5-7 года
жизни, проводимое в
рамках Года
культурного
наследия России
«Горжусь тобой, моя
Россия»»

октябрь

Репина И.В.
3 место

ноябрь

Букина Л.В..
Грамота
участника

ноябрь

Бердышева
А.А.
Курицына
Т.В.

2 место

2 место

Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МАДОУ № 47 зарекомендовали себя как
инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход
к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом,
система
психолого-педагогического
сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал,
стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать
комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс
с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам
более активно принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как
это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время
аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении
рейтинга Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
24

возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой по патриотическому воспитанию и изучению государственных символов
дошкольниками.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Закуплен комплект
технических средств обучения: компьютер, ноутбук, принтер.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
 групповые помещения — 12;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный зал — 1;
 физкультурный зал — 1;
 бассейн – 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 кабинет учителя-логопеда — 1;
 кабинет педагога-психолога, сенсорная комната - 1
 инженерная студия — 1.
При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
центры. Были закуплены информационные стенды в приёмных в группах №5 и №12.
Для групповых помещений приобретены столы, регулируемые по высоте – 24 штуки,
мягкие детские кресла – 2 штуки, детские игровые модули в группе №12 - театральный:
№ 11 – природный и опытно-экспериментальный, книжный, патриотический,
театральный; №6 – природный.
Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке:
лавочка детская – 1 штука, игровой комплекс «Кораблик» - 5 штук, игровой комплекс
«Домик детский» - 1 штука, лавочка детская двухсторонняя «Паровозик с вагончиками»
- 1 штука, машина «Пожарная» - 1 штука, песочница – 1 штука.
Для физкультурной площадки приобретено бревно гимнастическое – 1 штука.
25

По направлению работы по патриотическому воспитанию в холе коридора (1-й этаж,
левое крыло) оформлен стенд «Герои былых времён» из фотографий участников ВОВ,
которые были собраны в семьях воспитанников детского сада. «Мы помним, мы
гордимся». Обновлён стенд «Государственные символы». Для оформления стенда были
закуплены: флаг – 2 штуки, флагшток – 1 штуки.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт четырёх групповых помещений:
группы №5, №7, №8, №10, четырёх приёмных: группы №2, №7, №8, №12, бассейна,
физкультурного зала.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;
 качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду 25.01.2022 утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 12.11.2022 по 19.11.2022 проводилось анкетирование 149 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 99,3 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 97,9 процента;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 87,2 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 97,9 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 99,3 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

26

0,7;3%
1%
2,1;
8,2; 10%

67; 86%
положительно99,3

высказывают пожелания

формулируют претензии

отрицательно

Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

205

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

205

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

51

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

154

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

205 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)
27

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

21

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

30

с высшим образованием

11

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

11

средним профессиональным образованием

19

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников,
в том числе:

человек
(процент)

18 (60%)

с высшей категорией

3 (10%)

первой категорией

15 (50%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (17%)

больше 20 лет

15 (50%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

4 (13%)

от 55 лет

10 (33%)
28

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

30 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

30 (100%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/человек 7/1

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

4,6

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

943,8

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
29

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».