Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа разработана для детей от 1,5 до 7 лет на основе общеобразовательной программы  дошкольного образования  МАДОУ № 47 и учитывает основные принципы:

Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития

Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования.

Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Принцип сотрудничества с семьей.

Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. 

Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

 

Содержание Рабочей программы зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется через различные виды музыкальной деятельности:

для детей от 1.5 до 3 лет

-       музыкально-ритмические движения;Хочу такой сайт

-       развитие чувства ритма;

-       пальчиковые игры;

-       восприятие смысла музыки;Хочу такой сайтХочу такой сайт

-       подпевание;

-       пляски, игры.

 

для детей от 3 до 7 лет

-       приветствие;

-       музыкально-ритмические движения;

-       развитие чувства ритма, музицирование;

-       пальчиковая гимнастика;

-       восприятие музыки;

-       распевание, пение;

-       пляски, игры, хороводы

 

Рабочая программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел содержит: пояснительную записку, цели и задачи реализации рабочей программы, принципы и подходы к формированию рабочей программы, принципы и подходы к организации образовательного процесса части, формируемой участниками образовательных отношений, характеристики особенностей развития детей, планируемые результаты рабочей программы по освоению детьми рабочей программы.

Содержательный раздел: тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в основной части и части программы, формируемую участниками образовательных отношений.

Организационный раздел: обеспечение методическими материалами, учебный план, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, педагогическая диагностика.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».