Рабочая программа воспитателя 2-й младшей группы № 8 по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 комбинированного вида»

Программа разработана

            на основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования)

            на основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)

            в соответствии с Основной общеобразовательной программой–образовательной программой дошкольного образования МАДОУ № 47.

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа охватывает определенные направления обучения и воспитания (далее – образовательные области)

-социально-коммуникативное развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- физическое развитие

Содержание Рабочей программы составлено с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами, и реализуется в различных видах деятельности:

·         игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,

·         коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),

·         познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),

·         восприятие художественной литературы и фольклора,Хочу такой сайт

·         самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

·         конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

·         изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

·         двигательная активность.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками

образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и ООП МАДОУ № 47 и обеспечивает:

‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;

‒ создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО),

ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

‒ создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей.

 Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

 

8 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672410 Директор/Заведующий Посохина Наталья Анатольевна Дата подписания документа 13.09.2023 11:20:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».